Купить полис
Если происшествие предполагает вызов ГИБДД, позвоните по телефону 66-44-22.
При ожидании инспекторов ГИБДД стоит придерживаться простых правил
- на месте не следует давать никаких письменных обязательств - находясь в стрессовом состоянии, трудно правильно оценить свои действия;
- вы не обязаны давать показания сразу же на месте происшествия, а только имеете право;
- недопустимо подписывать пустой лист, на котором инспектор под предлогом спешки обещает нарисовать схему потом;
- необходимо привлечь свидетелей (записать ФИО, номера сотовых телефонов, адреса свидетелей) - все пассажиры пострадавшей или виновной машины по закону являются свидетелями;
- не убирайте автомобиль с места ДТП, не перемещайте предметы, имеющие отношение к происшествию до прибытия инспектора ГИБДД;
- эвакуацию автомобиля с места происшествия производите только после документального оформления факта ДТП представителями ГИБДД и получения от них соответствующего разрешения.
Уведомление о наступлении страхового случая
Если Вы не вызывали аварийного комиссара, то Вам самим нужно уведомить нашу компанию о наступлении страхового случая. Уведомление должно быть сделано в письменной форме при непосредственном обращении в отдел выплат «Коместры» с указанием причин и обстоятельств возникновения ущерба, а также с указанием характера ущерба и куда было заявлено о факте события. Уведомление может быть произведено как непосредственно Вами, так и любым другим лицом по Вашему поручению (при наличии соответствующей доверенности заверенную нотариусом);
Осмотр поврежденного транспортного средства
Для определения размера причиненного ущерба должен быть проведен осмотр поврежденного ТС и составлен Акт осмотра. В осмотре должны также участвовать пострадавший и лицо, виновное в ДТП. Осмотр проводится в экспертной организации по направлению «Коместры».
Если доставка ТС в экспертную организацию невозможна, то Вам необходимо согласовать с отделом выплат «Коместры» время и место для выезда эксперта к месту стоянки поврежденного ТС.
Если событие произошло за пределами Томской области, и у вас застрахован автомобиль
- обратиться в организации независимой экспертизы для проведения осмотра ТС
- уведомить других участников ДТП о предстоящем осмотре
- уведомить о времени и месте предстоящего осмотра отдел выплат «Коместры» не менее, чем за 3 рабочих дня до его проведения
- после осмотра передать в отдел выплат «Коместры» документы о его проведении и результатах
Не начинайте ремонт своего автомобиля до того, как экспертом «Коместры» не будет проведен его осмотр. После проведения осмотра ТС оформляется страховая претензия (заявление о выплате страхового возмещения).
Представители «Коместры» за пределами Томской области:
Наименование
Адрес
телефон
факс
e-mail
сайт
ООО Страховая фирма «Адонис»
Пермский край, 614010 г. Пермь, ул. Павла Соловьева, д. 6
(342)
241-02-87, 241-02-88
(342)
241-10682
info@adonis.perm.ru
www.adonis.perm.ru
ООО «Страховая компания «Ангара»
Иркутская область, 665708, г. Братск Иркутской обл., ул. Южная, 23
(3953)
41-15-15
angara@ic-angara.ru
www.ic-angara.ru
ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург»
Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 1
(812)
329-36-56
(812)
329-36-56
common@ask-spb.com
www.ask-spb.com
ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»
Курская область, 305004, г. Курск, ул. Челюскинцев, 14
(4712)
58-00-85, 51-27-52
(4712)
53-43-50
info@asko-center.ru
www.asko-center.ru
ЗАО СО «Надежда»
Красноярский край, 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 39
(391)
229-69-37
(391)
227-06-17
info@i-nad.ru
www.nadins.ru
ЗАО «Объединенная страховая компания»
Самарская область, 443041, г. Самара, ул. Ленинская, 168
(846)
276-03-40
info@osk-ins.ru
www.osk-ins.ru
OOO «Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
Свердловская область, 620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. С. Морозовой, 190
8-800-700-13-30, (343)310-13-30
(343)
262-53632
kazna@kazna.com
www.kazna.com
OOO «Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ»
Владимирская область, 601901, г. Ковров, ул. Чернышевского, д.17
(49232) 6-20-83, 5-55-31
(49232) 4-18-62
srk@kc.ru
www.svrez.ru
ОАО «Региональная страховая компания «Стерх»
Республика Саха (Якутия), 677010 г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
(4112) 44-55-83
(4112) 44-62-62
sterh_rsk@sakha.ru
www.rsk-sterh.ru
ООО МСК «СТРАЖ»
Рязанская область, 390000, г.Рязань, ул.Павлова. д.12
(4912)
25-61-03
skstrazh@skstrazh.ru
www.skstrazh.ru
ООО «Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО»
Челябинская область, 454091, г. Челябинск, ул. Красная 4
(351)
734-00-00
(351)
266-46-10
office@acko.ru
www.acko.ru
ОАО СК «ЭНИ»
Ростовская область, 344019, г. Ростов-на-Дону, пер. Грибоедовский, 4
(863)
295-53-50
(863)
295-53-96
eni@ic-eni.ru
www.ic-eni.ru
Чтобы оформить страховую претензию, необходимы следующие документы
- страховой полис
- извещение о ДТП
- документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- водительское удостоверение водителя, управлявшего поврежденным ТС в момент ДТП (либо временное разрешение на право управления ТС)
- для лиц, представляющих интересы Выгодоприобретателя - доверенность, заверенную нотариусом
- путевой лист и доверенность на право представления интересов собственника в страховой компании, если собственник автомобиля - юридическое лицо
- свидетельство о государственной регистрации ТС или паспорт транспортного средства
- документы из ГИБДД (справка о ДТП, протокол,
постановление или
Определение), в случае направления материалов дела в суд - решение суда
- банковские реквизиты собственника
- страховая компания, при необходимости может
запросить дополнительные документы для принятия объективного решения о выплате
страхового возмещения, в соответствии с действующим российским
законодательством
Прежде всего, нужно незамедлительно сделать письменное заявление об угоне в отдел внутренних дел по месту происшествия. Затем письменно в течение двух суток уведомить страховую компанию (при непосредственном обращении) о происшедшем событии, изложив его обстоятельства и указав предполагаемых виновников.
После приостановления (прекращения) уголовного дела — при неустановлении лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности, а при его установлении - после привлечения этого лица в качестве обвиняемого, Вам необходимо предоставить документы из компетентных органов (полиции) в страховую компанию.
Страховая претензия подается с приложением следующих документов:
- страховой полис
- документ, удостоверяющий личность
- для лиц, представляющих интересы Выгодоприобретателя - доверенность, заверенную нотариусом
- документы, подтверждающие имущественный (страховой) интерес:
- свидетельство о государственной регистрации ТС или паспорт транспортного средства
- документы из компетентных органов:
- постановление о возбуждении уголовного дела
- постановление о приостановлении (прекращении) уголовного дела или привлечении лица в качестве обвиняемого
После получения всех необходимых документов от потерпевшего страховая компания определяет размер ущерба и решает вопрос об обоснованности заявленных в страховой претензии требований.
Представители «Коместры» по КАСКО за пределами Томской области:
Наименование
Адрес
телефон
факс
e-mail
сайт
ООО Страховая фирма «Адонис»
Пермский край, 614010 г. Пермь, ул. Павла Соловьева, д. 6
(342)
241-02-87, 241-02-88
(342)
241-10682
info@adonis.perm.ru
www.adonis.perm.ru
ООО «Страховая компания «Ангара»
Иркутская область, 665708, г. Братск Иркутской обл., ул. Южная, 23
(3953)
41-15-15
angara@ic-angara.ru
www.ic-angara.ru
ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург»
Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 1
(812)
329-36-56
(812)
329-36-56
common@ask-spb.com
www.ask-spb.com
ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»
Курская область, 305004, г. Курск, ул. Челюскинцев, 14
(4712)
58-00-85, 51-27-52
(4712)
53-43-50
info@asko-center.ru
www.asko-center.ru
ЗАО СО «Надежда»
Красноярский край, 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 39
(391)
229-69-37
(391)
227-06-17
info@i-nad.ru
www.nadins.ru
ЗАО «Объединенная страховая компания»
Самарская область, 443041, г. Самара, ул. Ленинская, 168
(846)
276-03-40
info@osk-ins.ru
www.osk-ins.ru
OOO «Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
Свердловская область, 620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. С. Морозовой, 190
8-800-700-13-30, (343)310-13-30
(343)
262-53632
kazna@kazna.com
www.kazna.com
OOO «Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ»
Владимирская область, 601901, г. Ковров, ул. Чернышевского, д.17
(49232) 6-20-83, 5-55-31
(49232) 4-18-62
srk@kc.ru
www.svrez.ru
ОАО «Региональная страховая компания «Стерх»
Республика Саха (Якутия), 677010 г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
(4112) 44-55-83
(4112) 44-62-62
sterh_rsk@sakha.ru
www.rsk-sterh.ru
ООО МСК «СТРАЖ»
Рязанская область, 390000, г.Рязань, ул.Павлова. д.12
(4912)
25-61-03
skstrazh@skstrazh.ru
www.skstrazh.ru
ООО «Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО»
Челябинская область, 454091, г. Челябинск, ул. Красная 4
(351)
734-00-00
(351)
266-46-10
office@acko.ru
www.acko.ru
ОАО СК «ЭНИ»
Ростовская область, 344019, г. Ростов-на-Дону, пер. Грибоедовский, 4
(863)
295-53-50
(863)
295-53-96
eni@ic-eni.ru
www.ic-eni.ru
Если произошел несчастный случай, то самое главное - как можно быстрее обратиться в лечебное учреждение для получения квалифицированной медицинской помощи. На что следует обратить внимание:
- Происшествие должно быть должным образом задокументировано в лечебном учреждении
- Не забудьте рассмотреть выданную вам справку: она должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения) и должна быть заверена подписью (с расшифровкой ФИО и должности врача, заверившего справку) и печатью. Прочитайте и свой диагноз - он должен быть указан как можно более полно
- Если Вы работаете, не забудьте взять больничный лист (с отметкой от работодателя). Он необходим для получения страховой выплаты
Какие документы необходимы для получения страховой выплаты?
В случае временной утраты трудоспособности Вам нужно предоставить:
- заявление о страховом событии и решении вопроса о признании этого события страховым случаем
- выписка из истории болезни и больничный лист (для работающих) при стационарном лечении
- справка, либо амбулаторная карта и больничный лист (для работающих) при амбулаторном лечении
- документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение страховой выплаты
- в случае если травма наступила в результате ДТП – Справка из ГИБДД о ДТП
В случае постоянной утраты трудоспособности (инвалидность) предоставляются:
- заявление о страховом событии и решении вопроса о признании этого события страховым случаем
- заключение соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством, об установлении инвалидности
- медицинский документ, подтверждающий, что инвалидность явилась следствием несчастного случая, произошедшего в период действия договора страхования
- копия постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении, если по факту несчастного случая велось следствие
- копия заключения судебно-медицинской экспертизы, если по факту несчастного случая велось следствие
- документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение страховой выплаты
В случае смерти Застрахованного (если не назначен Выгодоприобретатель) наследники предоставляют в страховую компанию:
- заявление о страховом событии и решении вопроса о признании этого события страховым случаем
- свидетельство компетентного органа о смерти Застрахованного (свидетельство отдела ЗАГС, постановление суда), врачебное свидетельство о смерти или их копии
- копия постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении, если по факту смерти велось следствие
- копия заключения судебно-медицинской экспертизы, если по факту смерти велось следствие
- документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение страховой выплаты
- свидетельство о вступлении в права наследования (копия, заверенная нотариусом)
В страховую компанию следующие документы:
- заявление
- договор страхования, полис
- свидетельство ЗАГСа о смерти Застрахованного (либо его копию, заверенную в нотариальном порядке)
- копию документа, явившегося основанием для государственной регистрации смерти (документа установленной формы, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, решения суда об установлении факта и причины смерти или объявлении лица умершим, вступившим в законную силу)
- нотариально заверенной копией свидетельства о вступлении в права наследования
Страховая компания может затребовать дополнительные документы, подтверждающие обстоятельства страхового случая.
Наследник, имеющий право на получение страховой выплаты, может выдать доверенность любому лицу. Подпись доверителя должна быть удостоверена нотариально либо в ином порядке, предусмотренном законодательством.
- В любом страховом случае, прежде всего, примите меры по
предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного
имущества, если это представляется возможным.
В течение двух дней, как только Вы узнали об убытке, известите об этом страховую компанию в письменной форме (при непосредственном обращении). В случае если имеются фотоматериалы – необходимо предоставить Страховщику вместе с Заявлением. - О происшедшем необходимо заявить в
компетентные органы или обслуживающие организации, в компетенцию которых
входит расследование произошедшего события, чтобы они приняли
необходимые меры и подтвердили факт страхового случая:
- При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщите в органы пожарной охраны (тел.: 01).
- В случае поджога дополнительно сообщите в МВД (тел.: 02).
- При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в РЭУ, ЖЭК, ГРЭП, управляющую компанию, ЖЭУ, или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
- При противоправных действиях третьих лиц (при краже со взломом, грабеже, разбое, хулиганстве) сообщите в МВД.
- Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно
оказалось после страхового случая. Можно изменить картину убытка, если
это вызвано соображениями безопасности или с письменного согласия
страховой компании.
- Предоставьте представителю страховой компании
возможность проводить осмотр или обследование поврежденного имущества,
расследование в отношении причин и размера убытка, участвовать в
мероприятиях по уменьшению убытка и спасению застрахованного имущества.
- По требованию страховой компании сообщите ей в письменном виде всю информацию, необходимую для суждения о произошедшем страховом случае и размере повреждений или факте гибели застрахованного имущества, а также предъявите страховой компании пакет документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения и для осуществления Страховщиком права требования к виновным лицам.
Какие необходимы документы?
При краже, грабеже, разбое, хулиганстве или умышленном повреждении третьими лицами необходимо предоставить:
- постановление о возбуждении уголовного дела (заверенная копия) или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
- при утере или уничтожении имущества необходимы так же постановление о приостановлении или прекращении производства по уголовному делу либо постановление о привлечении лица, виновного в причинении ущерба, в качестве обвиняемого
При пожаре или взрыве — акт о пожаре органов пожарного надзора.
При стихийном бедствии — справка местной администрации или подразделения МЧС.
В случае залива имущества факт и причина ущерба подтверждается Актом от аварийной службы.
Какие документы нужны для подачи претензии?
При повреждении строений, внутренней отделки, домашнего имущества, имущества предприятий:
- документ о правах на строение, квартиру (договор купли-продажи или приватизации с отметкой БТИ, либо свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, либо справка БТИ о праве на недвижимое имущество, либо ордер), либо свидетельство о регистрации права собственности на землю (для частных жилых и хозяйственных строений).
При повреждении садовых домиков или гаражей — те же документы, либо справка правления кооператива (товарищества, от председателя) на земельный участок и имеющиеся на данном участке строения, членская книжка товарищества.
Сообщить о происшествии в отдел выплат страховой компании 44-00-77.
- В любом страховом случае, прежде всего, примите меры по
предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного
имущества, если это представляется возможным.
Вам, как грузоотправителю или грузополучателю, необходимо действовать в зависимости от характера страхового события.
Для получения страхового возмещения убытков при автомобильной перевозке грузов нужно предоставить страховой компании следующие документы:
В случае ДТП:
- справка о ДТП из ГИБДД
- протокол, Постановление (заверенные копии) о дорожно-транспортном происшествии от ГИБДД или других органов внутренних дел с указанием количества поврежденного или уничтоженного груза
В случае хищения груза:
- копию постановления ОВД о приостановлении или прекращении производства по уголовному делу, либо копию постановления о привлечении лица, виновного в причинении ущерба, в качестве обвиняемого
В случае пропажи перевозочного средства без вести:
- достоверные свидетельства о времени выезда автомобиля из пункта отправления, а также о неприбытии его к пункту назначения в срок
- справка ОВД
- справка автотранспортного предприятия
Груз и транспортное средство считаются пропавшими без вести, если в течение 30 суток со времени его запланированного прибытия не поступало никакой информации.
В случае пожара или взрыва:
- справку о регистрации данного факта ОПО УВД
- если по факту пожара (взрыва) возбуждено уголовное дело, копию постановления ОВД о приостановлении или прекращении производства по уголовному делу, либо копию постановления о привлечении лица, виновного в причинении ущерба, в качестве обвиняемого
В случае повреждения или порчи:
- товарно-транспортные накладные с двусторонней записью представителей автотранспортного предприятия и грузополучателя
- страховой полис
- заявление о возмещении ущерба с указанием причин страхового случая
- оригиналы товаpно-тpанспоpтных накладных
- документы, подтверждающие стоимость груза
- документы, подтверждающие факт, причины и размер ущерба (экспертное заключение торгово-промышленной палаты (иного независимого эксперта) или акт осмотра Страховщика)
Если груз был отправлен по железной дороге, то в случае страхового события Вам нужно представить страховой компании следующие документы:
- стpаховой полис
- заявление о возмещении ущеpба с указанием пpичин стpахового случая
- оригинал полностью оформленного коммерческого акта
- копию заpегистpиpованного заявления перевозчику по факту убытка
- договор поставки или иной документ, подтверждающий право предъявлять требования к Страховщику
- оригиналы железнодорожных накладных и/или иных перевозочных документов
- документы, подтверждающие стоимость гpуза; в том числе имеющиеся в наличии счета по убытку; акты экспертизы, оценки
- документы, подтверждающие размер и обоснованность дополнительных расходов
- копии всей переписки Страхователя и Выгодоприобретателя по факту происшествия
Если груз, перевозимый железнодорожным транспортом, пропал без вести вместе с перевозочным средством (вагоном), то дополнительно нужно предоставить:
- гpузовую квитанцию с отметкой станции назначения о непpибытии гpуза
- подтвеpждение от железной доpоги об отсутствии инфоpмации о местонахождении гpуза вместе с пеpевозочным сpедством
В случае укуса клеща (контакта с клещом) Застрахованный обязан в течение первых трех суток обратиться в один из пунктов серопрофилактики, указанных в Приложении 1 к настоящим Условиям. При этом, для получения медицинских и иных услуг Застрахованный обязан предоставить представителю Страховщика в медицинском учреждении Страховой полис и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
При последующей необходимости получения комплекса медицинских услуг по серопрофилактике, Застрахованный обязан обращаться в тот пункт серопрофилактики, в котором были первоначально оказаны медицинские услуги (отмечен на полисе). Обращение в другие пункты серопрофилактики должно быть дополнительно согласовано со Страховщиком.
При невозможности обращения в течение первых трех суток после укуса клеща (контакта с клещом) на пункты серопрофилактики Застрахованный обращается в базовое медицинское учреждение, указанное в Приложении 1 к настоящим Условиям в разделе «Стационарный этап».
В случае укуса клеща (контакта с клещом) за пределами города Томска и невозможности обращения в течение трех суток на пункты серопрофилактики, указанные в Приложении 1 к настоящим Условиям, Застрахованный обязан обратиться в любой ближайший пункт серопрофилактики. Для получения возмещения расходов, произведённых на пунктах серопрофилактики за пределами города Томска, Застрахованный по прибытии в город Томск должен написать Страховщику заявление и приложить к нему:
- документы, подтверждающие оказание Застрахованному соответствующих услуг (заключение о проведенном обследовании, результаты обследования и врачебное заключение об оказании медицинских услуг)
- документы, свидетельствующие об оплате Застрахованным медицинских услуг (чек контрольно-кассовой машины и товарный чек)
- страховой полис и документ удостоверяющий личность (паспорт)
Страховщик вправе потребовать от Застрахованного документы, подтверждающие факт наступления страхового случая и объем оказанных медицинских услуг (выписка из Медицинской карты, Листок временной нетрудоспособности, рецепт, и т.п.).
По дополнительным Вариантам страхования «Медикаментозная карта амбулаторная», «Медикаментозная карта стационарная», «Медикаментозная карта фрте-андро и форте-гине» в случае лечения клещевых инфекций после укуса клеща (контакта с клещом) для получения возмещения расходов, произведенных на приобретение медикаментов, назначенных аккредитованным врачом Застрахованный должен написать Страховщику заявление и приложить к нему:
- документы, подтверждающие назначение Застрахованному соответствующих медикаментов (врачебное заключение о назначении медицинских препаратов, выписка из амбулаторной карты Застрахованного)
- документы, свидетельствующие об оплате (чек контрольно-кассовой машины и товарный чек)
- страховой полис и документ удостоверяющий личность (паспорт)
Медико-технологические аспекты выплаты страхового обеспечения по договору добровольного медицинского страхования:
Серопрофилактика
При обращении Застрахованного на пункт серопрофилактики, указанный в Приложении 1 к настоящим Условиям, в первые 3 суток с момента укуса /контакта с клещом Застрахованному предоставляются следующие услуги:
- осмотр общетерапевтический в очаге инфекции
- назначение лекарственных препаратов для профилактики иксодовых клещевых бореллиозов и эрлихиозов (исключение для детей в возрасте да 14 лет)
- при обнаружении на кожных покровах Застрахованного присосавшегося клеща, а также следы контакта с клещом - удаление присосавшегося клеща, определение антигена вируса клещевого энцефалита в препарате клеща или определение антигена вируса клещевого энцефалита в крови, но не ранее чем через 24 часа после присасывания клеща
- при выявлении антигена ВКЭ в крови или клеще назначается - внутримышечное введение иммуноглобулина человека против клещевого энцефалита или назначение Йодантипирина, но не позднее первых четырех суток с момента укуса/контакта с клещом
При обращении Застрахованного на пункт серопрофилактики, указанный в Приложении 1 к настоящим Условиям, в поздние сроки (более трех суток с момента укуса/контакта с клещом): Застрахованному предоставляются следующие услуги:
- осмотр общетерапевтический
- исследование крови на антиген антитела к вирусу клещевого энцефалита
- при положительном результате исследования, Застрахованного направляют на консультацию к врачу- инфекционисту, для решения вопроса о дальнейшем лечении
На 15-21 день с момента укуса/контакта с клещом Застрахованному назначается повторное посещение для исследования венозной крови на антитела против боррелий:
- при положительном результате исследования, Застрахованного направляют на консультацию к врачу-инфекционисту, для решения вопроса о дальнейшем лечении
- по дополнительному Варианту «Экспресс-диспетчер» предоставляется круглосуточная диспетчерская служба по индивидуальному «горячему» телефону и обратная связь – извещение о результатах исследований на пункте серопрофилактики по контактному телефону, который Застрахованный указал на пункте диспетчерской службы
Амбулаторное обследование
- проведение консультаций врача-инфекциониста
- при сомнительных диагнозах и для уточнения диагноза - проведение дополнительных лабораторных исследований крови
- выдача письменных рекомендаций Застрахованному лицу по поводу лечения
- компенсация затрат, на приобретение медикаментов, назначенных аккредитованным врачом по Варианту страхования «Медикаментозная карта амбулаторная»
- наблюдение и консультация профессора Лепехина А.В. по желанию Застрахованного (дополнительный вариант страхования «Профессор»)
Стационарное лечение
При появлении симптомов, характерных для клещевого энцефалита, иксодового боррелиоза (болезни Лайма) и/или эрлихиоза (повышение температуры, тошнота, головная боль), Застрахованному предоставляются:
- внеочередная госпитализация в специализированные медицинские учреждения, указанные в Приложение 1 к настоящим Условиям в разделе «Стационарное лечение»
- наблюдение и консультация профессора Лепехина А.В. – по показаниям
- лечение клещевых инфекций методом интегративной медицины по показаниям профессора Лепехина А.В.
- при сомнительных диагнозах и для уточнения диагноза - проведение дополнительных лабораторных исследований крови, в том числе и на эрлихиоз
- гарантированное обеспечение высокоэффективными лекарственными средствами
- динамический контроль сериями лабораторных диагностических тестов
- дополнительное индивидуальное медикаментозное обеспечение при выписке из стационара, составленное аккредитованным лечащим врачом – только для дополнительных Вариантов страхования «Медикаментозная карта стационарная», «Медикаментозная карта форте-анндро и фоте-гине»
Диспансерное лечение
В течение одного года после первичного курса стационарного лечения Застрахованному по показаниям аккредитованного лечащего врача предоставляются:
- консультации врача - инфекциониста
- консультации узких специалистов
- динамический контроль сериями лабораторных диагностических тестов
- повторные госпитализации в период диспансеризации
Реабилитационно-восстановительное лечение
После прохождения курса стационарного лечения и по показаниям аккредитованного лечащего врача Застрахованный направляется на восстановительное лечение в одно из базовых медицинских учреждений, указанных в Приложение 1 настоящих Условий в разделе «Реабилитационно-восстановительное лечение»:
- восстановление нейрофизиологических и психоэмоциональных функций организма
- уменьшение остаточных явлений и процессов после перенесенной нейроинфекции
Все вышеуказанные медицинские и иные услуги предоставляются только по назначению аккредитованного лечащего врача и в объеме, выбранным Страхователем.
- Застрахованное лицо обязано следовать всем врачебным рекомендациям и выполнять все врачебные назначения, в том числе в пунктах серопрофилактики
- В случае неисполнения застрахованным лицом обязанностей по договору страхования Страховщик вправе отказать в выплате страхового обеспечения