Если произошёл страховой случай
Если происшествие предполагает вызов ГИБДД, позвоните по телефону 66-44-22.
При ожидании инспекторов ГИБДД стоит придерживаться простых правил
- на месте не следует давать никаких письменных обязательств - находясь в стрессовом состоянии, трудно правильно оценить свои действия;
- вы не обязаны давать показания сразу же на месте происшествия, а только имеете право;
- недопустимо подписывать пустой лист, на котором инспектор под предлогом спешки обещает нарисовать схему потом;
- необходимо привлечь свидетелей (записать ФИО, номера сотовых телефонов, адреса свидетелей) - все пассажиры пострадавшей или виновной машины по закону являются свидетелями;
- не убирайте автомобиль с места ДТП, не перемещайте предметы, имеющие отношение к происшествию до прибытия инспектора ГИБДД;
- эвакуацию автомобиля с места происшествия производите только после документального оформления факта ДТП представителями ГИБДД и получения от них соответствующего разрешения.
Уведомление о наступлении страхового случая
Если Вы не вызывали аварийного комиссара, то Вам самим нужно уведомить нашу компанию о наступлении страхового случая. Уведомление должно быть сделано в письменной форме при непосредственном обращении в отдел выплат «Коместры» с указанием причин и обстоятельств возникновения ущерба, а также с указанием характера ущерба и куда было заявлено о факте события. Уведомление может быть произведено как непосредственно Вами, так и любым другим лицом по Вашему поручению (при наличии соответствующей доверенности заверенную нотариусом);
Осмотр поврежденного транспортного средства
Для определения размера причиненного ущерба должен быть проведен осмотр поврежденного ТС и составлен Акт осмотра. В осмотре должны также участвовать пострадавший и лицо, виновное в ДТП. Осмотр проводится в экспертной организации по направлению «Коместры».
Если доставка ТС в экспертную организацию невозможна, то Вам необходимо согласовать с отделом выплат «Коместры» время и место для выезда эксперта к месту стоянки поврежденного ТС.
Если событие произошло за пределами Томской области, и у вас застрахован автомобиль
- обратиться в организации независимой экспертизы для проведения осмотра ТС
- уведомить других участников ДТП о предстоящем осмотре
- уведомить о времени и месте предстоящего осмотра отдел выплат «Коместры» не менее, чем за 3 рабочих дня до его проведения
- после осмотра передать в отдел выплат «Коместры» документы о его проведении и результатах
Не начинайте ремонт своего автомобиля до того, как экспертом «Коместры» не будет проведен его осмотр. После проведения осмотра ТС оформляется страховая претензия (заявление о выплате страхового возмещения).
Представители «Коместры» за пределами Томской области:
Наименование
Адрес
телефон
факс
e-mail
сайт
ООО Страховая фирма «Адонис»
Пермский край, 614010 г. Пермь, ул. Павла Соловьева, д. 6
(342)
241-02-87, 241-02-88
(342)
241-10682
info@adonis.perm.ru
www.adonis.perm.ru
ООО «Страховая компания «Ангара»
Иркутская область, 665708, г. Братск Иркутской обл., ул. Южная, 23
(3953)
41-15-15
angara@ic-angara.ru
www.ic-angara.ru
ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург»
Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 1
(812)
329-36-56
(812)
329-36-56
common@ask-spb.com
www.ask-spb.com
ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»
Курская область, 305004, г. Курск, ул. Челюскинцев, 14
(4712)
58-00-85, 51-27-52
(4712)
53-43-50
info@asko-center.ru
www.asko-center.ru
ЗАО СО «Надежда»
Красноярский край, 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 39
(391)
229-69-37
(391)
227-06-17
info@i-nad.ru
www.nadins.ru
ЗАО «Объединенная страховая компания»
Самарская область, 443041, г. Самара, ул. Ленинская, 168
(846)
276-03-40
info@osk-ins.ru
www.osk-ins.ru
OOO «Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
Свердловская область, 620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. С. Морозовой, 190
8-800-700-13-30, (343)310-13-30
(343)
262-53632
kazna@kazna.com
www.kazna.com
OOO «Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ»
Владимирская область, 601901, г. Ковров, ул. Чернышевского, д.17
(49232) 6-20-83, 5-55-31
(49232) 4-18-62
srk@kc.ru
www.svrez.ru
ОАО «Региональная страховая компания «Стерх»
Республика Саха (Якутия), 677010 г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
(4112) 44-55-83
(4112) 44-62-62
sterh_rsk@sakha.ru
www.rsk-sterh.ru
ООО МСК «СТРАЖ»
Рязанская область, 390000, г.Рязань, ул.Павлова. д.12
(4912)
25-61-03
skstrazh@skstrazh.ru
www.skstrazh.ru
ООО «Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО»
Челябинская область, 454091, г. Челябинск, ул. Красная 4
(351)
734-00-00
(351)
266-46-10
office@acko.ru
www.acko.ru
ОАО СК «ЭНИ»
Ростовская область, 344019, г. Ростов-на-Дону, пер. Грибоедовский, 4
(863)
295-53-50
(863)
295-53-96
eni@ic-eni.ru
www.ic-eni.ru
Чтобы оформить страховую претензию, необходимы следующие документы
- страховой полис
- извещение о ДТП
- документ, удостоверяющий личность (паспорт)
- водительское удостоверение водителя, управлявшего поврежденным ТС в момент ДТП (либо временное разрешение на право управления ТС)
- для лиц, представляющих интересы Выгодоприобретателя - доверенность, заверенную нотариусом
- путевой лист и доверенность на право представления интересов собственника в страховой компании, если собственник автомобиля - юридическое лицо
- свидетельство о государственной регистрации ТС или паспорт транспортного средства
- документы из ГИБДД (справка о ДТП, протокол,
постановление или
Определение), в случае направления материалов дела в суд - решение суда
- банковские реквизиты собственника
- страховая компания, при необходимости может
запросить дополнительные документы для принятия объективного решения о выплате
страхового возмещения, в соответствии с действующим российским
законодательством
Прежде всего, нужно незамедлительно сделать письменное заявление об угоне в отдел внутренних дел по месту происшествия. Затем письменно в течение двух суток уведомить страховую компанию (при непосредственном обращении) о происшедшем событии, изложив его обстоятельства и указав предполагаемых виновников.
После приостановления (прекращения) уголовного дела — при неустановлении лица, подлежащего привлечению к уголовной ответственности, а при его установлении - после привлечения этого лица в качестве обвиняемого, Вам необходимо предоставить документы из компетентных органов (полиции) в страховую компанию.
Страховая претензия подается с приложением следующих документов:
- страховой полис
- документ, удостоверяющий личность
- для лиц, представляющих интересы Выгодоприобретателя - доверенность, заверенную нотариусом
- документы, подтверждающие имущественный (страховой) интерес:
- свидетельство о государственной регистрации ТС или паспорт транспортного средства
- документы из компетентных органов:
- постановление о возбуждении уголовного дела
- постановление о приостановлении (прекращении) уголовного дела или привлечении лица в качестве обвиняемого
После получения всех необходимых документов от потерпевшего страховая компания определяет размер ущерба и решает вопрос об обоснованности заявленных в страховой претензии требований.
Представители «Коместры» по КАСКО за пределами Томской области:
Наименование
Адрес
телефон
факс
e-mail
сайт
ООО Страховая фирма «Адонис»
Пермский край, 614010 г. Пермь, ул. Павла Соловьева, д. 6
(342)
241-02-87, 241-02-88
(342)
241-10682
info@adonis.perm.ru
www.adonis.perm.ru
ООО «Страховая компания «Ангара»
Иркутская область, 665708, г. Братск Иркутской обл., ул. Южная, 23
(3953)
41-15-15
angara@ic-angara.ru
www.ic-angara.ru
ЗАО «Страховая компания АСК-Петербург»
Ленинградская область, Санкт-Петербург, пр. Гагарина, 1
(812)
329-36-56
(812)
329-36-56
common@ask-spb.com
www.ask-spb.com
ЗАО «Страховая компания АСКО-Центр»
Курская область, 305004, г. Курск, ул. Челюскинцев, 14
(4712)
58-00-85, 51-27-52
(4712)
53-43-50
info@asko-center.ru
www.asko-center.ru
ЗАО СО «Надежда»
Красноярский край, 660049, г. Красноярск, ул. Парижской коммуны, 39
(391)
229-69-37
(391)
227-06-17
info@i-nad.ru
www.nadins.ru
ЗАО «Объединенная страховая компания»
Самарская область, 443041, г. Самара, ул. Ленинская, 168
(846)
276-03-40
info@osk-ins.ru
www.osk-ins.ru
OOO «Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
Свердловская область, 620026, Россия, г. Екатеринбург, ул. С. Морозовой, 190
8-800-700-13-30, (343)310-13-30
(343)
262-53632
kazna@kazna.com
www.kazna.com
OOO «Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ»
Владимирская область, 601901, г. Ковров, ул. Чернышевского, д.17
(49232) 6-20-83, 5-55-31
(49232) 4-18-62
srk@kc.ru
www.svrez.ru
ОАО «Региональная страховая компания «Стерх»
Республика Саха (Якутия), 677010 г. Якутск, ул. Лермонтова, 152
(4112) 44-55-83
(4112) 44-62-62
sterh_rsk@sakha.ru
www.rsk-sterh.ru
ООО МСК «СТРАЖ»
Рязанская область, 390000, г.Рязань, ул.Павлова. д.12
(4912)
25-61-03
skstrazh@skstrazh.ru
www.skstrazh.ru
ООО «Страховая компания ЮЖУРАЛ-АСКО»
Челябинская область, 454091, г. Челябинск, ул. Красная 4
(351)
734-00-00
(351)
266-46-10
office@acko.ru
www.acko.ru
ОАО СК «ЭНИ»
Ростовская область, 344019, г. Ростов-на-Дону, пер. Грибоедовский, 4
(863)
295-53-50
(863)
295-53-96
eni@ic-eni.ru
www.ic-eni.ru
Если произошел несчастный случай, то самое главное - как можно быстрее обратиться в лечебное учреждение для получения квалифицированной медицинской помощи. На что следует обратить внимание:
- Происшествие должно быть должным образом задокументировано в лечебном учреждении
- Не забудьте рассмотреть выданную вам справку: она должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения) и должна быть заверена подписью (с расшифровкой ФИО и должности врача, заверившего справку) и печатью. Прочитайте и свой диагноз - он должен быть указан как можно более полно
- Если Вы работаете, не забудьте взять больничный лист (с отметкой от работодателя). Он необходим для получения страховой выплаты
Какие документы необходимы для получения страховой выплаты?
В случае временной утраты трудоспособности Вам нужно предоставить:
- заявление о страховом событии и решении вопроса о признании этого события страховым случаем
- выписка из истории болезни и больничный лист (для работающих) при стационарном лечении
- справка, либо амбулаторная карта и больничный лист (для работающих) при амбулаторном лечении
- документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение страховой выплаты
- в случае если травма наступила в результате ДТП – Справка из ГИБДД о ДТП
В случае постоянной утраты трудоспособности (инвалидность) предоставляются:
- заявление о страховом событии и решении вопроса о признании этого события страховым случаем
- заключение соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством, об установлении инвалидности
- медицинский документ, подтверждающий, что инвалидность явилась следствием несчастного случая, произошедшего в период действия договора страхования
- копия постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении, если по факту несчастного случая велось следствие
- копия заключения судебно-медицинской экспертизы, если по факту несчастного случая велось следствие
- документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение страховой выплаты
В случае смерти Застрахованного (если не назначен Выгодоприобретатель) наследники предоставляют в страховую компанию:
- заявление о страховом событии и решении вопроса о признании этого события страховым случаем
- свидетельство компетентного органа о смерти Застрахованного (свидетельство отдела ЗАГС, постановление суда), врачебное свидетельство о смерти или их копии
- копия постановления о возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении, если по факту смерти велось следствие
- копия заключения судебно-медицинской экспертизы, если по факту смерти велось следствие
- документ, удостоверяющий личность лица, имеющего право на получение страховой выплаты
- свидетельство о вступлении в права наследования (копия, заверенная нотариусом)
В страховую компанию следующие документы:
- заявление
- договор страхования, полис
- свидетельство ЗАГСа о смерти Застрахованного (либо его копию, заверенную в нотариальном порядке)
- копию документа, явившегося основанием для государственной регистрации смерти (документа установленной формы, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, решения суда об установлении факта и причины смерти или объявлении лица умершим, вступившим в законную силу)
- нотариально заверенной копией свидетельства о вступлении в права наследования
Страховая компания может затребовать дополнительные документы, подтверждающие обстоятельства страхового случая.
Наследник, имеющий право на получение страховой выплаты, может выдать доверенность любому лицу. Подпись доверителя должна быть удостоверена нотариально либо в ином порядке, предусмотренном законодательством.
- В любом страховом случае, прежде всего, примите меры по
предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного
имущества, если это представляется возможным.
В течение двух дней, как только Вы узнали об убытке, известите об этом страховую компанию в письменной форме (при непосредственном обращении). В случае если имеются фотоматериалы – необходимо предоставить Страховщику вместе с Заявлением. - О происшедшем необходимо заявить в
компетентные органы или обслуживающие организации, в компетенцию которых
входит расследование произошедшего события, чтобы они приняли
необходимые меры и подтвердили факт страхового случая:
- При пожаре, ударе молнии, взрыве бытового газа, употребляемого для бытовых целей, сообщите в органы пожарной охраны (тел.: 01).
- В случае поджога дополнительно сообщите в МВД (тел.: 02).
- При повреждении водой из водопроводных, канализационных, отопительных и противопожарных систем сообщите в РЭУ, ЖЭК, ГРЭП, управляющую компанию, ЖЭУ, или аварийную службу, имеющую разрешение на осуществление данной деятельности.
- При противоправных действиях третьих лиц (при краже со взломом, грабеже, разбое, хулиганстве) сообщите в МВД.
- Сохраните пострадавшее имущество в том виде, в котором оно
оказалось после страхового случая. Можно изменить картину убытка, если
это вызвано соображениями безопасности или с письменного согласия
страховой компании.
- Предоставьте представителю страховой компании
возможность проводить осмотр или обследование поврежденного имущества,
расследование в отношении причин и размера убытка, участвовать в
мероприятиях по уменьшению убытка и спасению застрахованного имущества.
- По требованию страховой компании сообщите ей в письменном виде всю информацию, необходимую для суждения о произошедшем страховом случае и размере повреждений или факте гибели застрахованного имущества, а также предъявите страховой компании пакет документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения и для осуществления Страховщиком права требования к виновным лицам.
Какие необходимы документы?
При краже, грабеже, разбое, хулиганстве или умышленном повреждении третьими лицами необходимо предоставить:
- постановление о возбуждении уголовного дела (заверенная копия) или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
- при утере или уничтожении имущества необходимы так же постановление о приостановлении или прекращении производства по уголовному делу либо постановление о привлечении лица, виновного в причинении ущерба, в качестве обвиняемого
При пожаре или взрыве — акт о пожаре органов пожарного надзора.
При стихийном бедствии — справка местной администрации или подразделения МЧС.
В случае залива имущества факт и причина ущерба подтверждается Актом от аварийной службы.
Какие документы нужны для подачи претензии?
При повреждении строений, внутренней отделки, домашнего имущества, имущества предприятий:
- документ о правах на строение, квартиру (договор купли-продажи или приватизации с отметкой БТИ, либо свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, либо справка БТИ о праве на недвижимое имущество, либо ордер), либо свидетельство о регистрации права собственности на землю (для частных жилых и хозяйственных строений).
При повреждении садовых домиков или гаражей — те же документы, либо справка правления кооператива (товарищества, от председателя) на земельный участок и имеющиеся на данном участке строения, членская книжка товарищества.
Сообщить о происшествии в отдел выплат страховой компании 44-00-77.
- В любом страховом случае, прежде всего, примите меры по
предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного
имущества, если это представляется возможным.
Вам, как грузоотправителю или грузополучателю, необходимо действовать в зависимости от характера страхового события.
Для получения страхового возмещения убытков при автомобильной перевозке грузов нужно предоставить страховой компании следующие документы:
В случае ДТП:
- справка о ДТП из ГИБДД
- протокол, Постановление (заверенные копии) о дорожно-транспортном происшествии от ГИБДД или других органов внутренних дел с указанием количества поврежденного или уничтоженного груза
В случае хищения груза:
- копию постановления ОВД о приостановлении или прекращении производства по уголовному делу, либо копию постановления о привлечении лица, виновного в причинении ущерба, в качестве обвиняемого
В случае пропажи перевозочного средства без вести:
- достоверные свидетельства о времени выезда автомобиля из пункта отправления, а также о неприбытии его к пункту назначения в срок
- справка ОВД
- справка автотранспортного предприятия
Груз и транспортное средство считаются пропавшими без вести, если в течение 30 суток со времени его запланированного прибытия не поступало никакой информации.
В случае пожара или взрыва:
- справку о регистрации данного факта ОПО УВД
- если по факту пожара (взрыва) возбуждено уголовное дело, копию постановления ОВД о приостановлении или прекращении производства по уголовному делу, либо копию постановления о привлечении лица, виновного в причинении ущерба, в качестве обвиняемого
В случае повреждения или порчи:
- товарно-транспортные накладные с двусторонней записью представителей автотранспортного предприятия и грузополучателя
- страховой полис
- заявление о возмещении ущерба с указанием причин страхового случая
- оригиналы товаpно-тpанспоpтных накладных
- документы, подтверждающие стоимость груза
- документы, подтверждающие факт, причины и размер ущерба (экспертное заключение торгово-промышленной палаты (иного независимого эксперта) или акт осмотра Страховщика)
Если груз был отправлен по железной дороге, то в случае страхового события Вам нужно представить страховой компании следующие документы:
- стpаховой полис
- заявление о возмещении ущеpба с указанием пpичин стpахового случая
- оригинал полностью оформленного коммерческого акта
- копию заpегистpиpованного заявления перевозчику по факту убытка
- договор поставки или иной документ, подтверждающий право предъявлять требования к Страховщику
- оригиналы железнодорожных накладных и/или иных перевозочных документов
- документы, подтверждающие стоимость гpуза; в том числе имеющиеся в наличии счета по убытку; акты экспертизы, оценки
- документы, подтверждающие размер и обоснованность дополнительных расходов
- копии всей переписки Страхователя и Выгодоприобретателя по факту происшествия
Если груз, перевозимый железнодорожным транспортом, пропал без вести вместе с перевозочным средством (вагоном), то дополнительно нужно предоставить:
- гpузовую квитанцию с отметкой станции назначения о непpибытии гpуза
- подтвеpждение от железной доpоги об отсутствии инфоpмации о местонахождении гpуза вместе с пеpевозочным сpедством
- по данной программе с большими скидками можно страховать всех членов семьи в возрасте от одного года до 70 летпрограмма для малых и больших семей, занимающихся спортом
Варианты страхования:
Вариант 1
Страховая выплата производится в результате заболевания (осложнения вследствие основного заболевания) сезонным гриппом или ОРВИ, требующего амбулаторного или стационарного лечения Застрахованного, а также при наступлении инвалидности или смерти в результате заболевания гриппом или ОРВИ в период действия договора страхования.
Вариант 2
Страховая выплата производится в результате заболевания (осложнения вследствие основного заболевания) высокопатогенным гриппом (птичьим гриппом, А/Н1N1 и т.п.), требующего амбулаторного или стационарного лечения Застрахованного, а также при наступлении инвалидности или смерти в результате заболевания высокопатогенным гриппом в период действия договора страхования.
Страховой случай
- впервые возникшее в течение срока действя договора страхования заболевание (грипп, ОРВИ, птичий грипп или А/Н1N1)
- инвалидность или смерть Застрахованного в результате заболевания (грипп, ОРВИ, птичий грипп или А/Н1N1)
Страховая сумма - 150 000 рублей
Выплата страхового обеспечения
- При амбулаторном лечении сроком не менее 11 календарных дней выплата производится в виде денежной компенсации за приобретенные медикаменты, назначенные по рецепту врача, но не более 3 000 рублей
- При стационарном лечении сроком не менее 11 календарных дней выплата производится в виде денежной компенсации за дополнительные расходы, понесенные Застрахованным в ходе лечения по назначению врача, но не более 15 000 рублей
- В случае установления инвалидности Застрахованного в результате заболевания (грипп, ОРВИ, высокопатогенный грипп) страховая выплата производится: в размере 150 000 рублей при установлении инвалидности 1 группы, 120 000 рублей при установлении инвалидности 2 группы
- В случае смерти Застрахованного в результате заболевания (грипп, ОРВИ, высокопатогенный грипп) произошедшего в период действия договора страхования выплата производится в размере 150 000 рублей
Страховой случай
обращение Застрахованного в медицинское учреждение за получением медицинских и иных услуг: лечебной, консультативной, профилактической и фармакологической помощи.
Страховая сумма
на каждого Застрахованного составляет 5 000 рублей.Выплата страхового
осуществляется в пределах страховой суммы по договору добровольного медицинского страхования в виде оплаты медицинских и иных услуг, предусмотренных настоящими Условиями.
Амбулаторно-поликлиническая помощь
- Динамическое наблюдение за состоянием здоровья Застрахованного, включающие в себя все виды диагностических мероприятий
- Проведение лечебных (оздоровительных) процедур
- В период вспышек инфекционных заболеваний - противоэпидемические мероприятия, в том числе, профилактические прививки, витаминизация Застрахованного в период сезонного авитаминоза
- Обеспечение консультации по проблемам здоровья, в том числе по телефону
- Все указанные выше медицинские и иные услуги предоставляются только по назначению врача (по показаниям) и в объеме, выбранным Страхователем